Программа курса
- Интеграция и настройка Cisco Unity Connection
- Настройка и устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection Call Handlers
- Устранение проблем в работе Cisco Unity Connection
- Настройка Cisco Unity Express
- Настройка сервиса Single Sign-On (SSO) для приложений Cisco Unified Communications
- Интеграция Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber
- Персонализация настроек Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber
- Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service Compliance и Message Archiving
- Устранение неполадок в работе сервисов Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
- Интеграция Cisco Unified Attendant Console Advanced
- Внедрение функционала записи звонков и мониторинга
Список лабораторных работ
- Интеграция и первичная настройка Cisco Unity Connection
- Настройка Cisco Unity Connection Call Handlers
- Внедрение Toll Fraud Prevention
- Устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection Call Handlers
- Устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection
- Настройка Cisco Unity Express
- Устранение неполадок в работе Cisco Unity Express
- Отказоустойчивая архитектура использования Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
- Внедрение Cisco Jabber
- Настройка централизованного Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
- Настройка функционала сервисов Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
- Включение Message Archiving и Chat Rooms
- Устранение неполадок в подключении к базе данных Cisco Unified Communications IM and Presence
- Устранение неполадок в отказоустойчивых схемах, использующихся Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
- Интеграция Cisco Unified Attendant Console Advanced
- Внедрение механизмов записи звонков и мониторинга с использованием технологии Switched Port Analyzer (SPAN)
- Внедрение механизмов Call Recording и Monitoring платформы Cisco Unified Communications Manager