Программа курса
Модуль 1: Обзор управления услугами
- 1.1.Бизнес-драйверы ИТ-управления
- 1.2.Введение в Microsoft System Center 2016
- 1.3.Обзор Microsoft System Center 2016 и основные функции
- 1.4.Адаптирование ITIL / MOF и лучших практик с Service Manager
- 1.5.Согласование требований к управлению ИТ-услугами для Service Manager
Модуль 2: Установка System Center 2016 Service Manager
- 2.1.System Center 2016 Service Manager - архитектура и основные компоненты
- 2.2.Требования к оборудованию, программному обеспечению и безопасности
- 2.3.Планирование и определение параметров конфигурации при разворачивании
- 2.4.Установка System Center 2016 Service Manager
- 2.5.Установка и настройка портала самообслуживания Service Manager
- 2.6.Обзор консоли Service Manager
- 2.7.Обновление до System Center 2016 Service Manage
- 2.8.Лабораторная работа 1: Установка System Center 2016 Service Manager
- 2.9.Лабораторная работа 2: Обновление до System Center 2016 Service Manager
Модуль 3: Ключевые концепции и функции
- 3.1.Обзор пакетов управления
- 3.2.Обзор диспетчера служб CMDB
- 3.3.Управление активностями
- 3.4.Управление рабочими процессами
- 3.5.Управление шаблонами
- 3.6.Роли безопасности и пользователей
- 3.7.Лабораторная работа 3: Настройка Service Manager для StockTrader и DinnerNow
Модуль 4: Настройка Service Manager для вашей среды
- 4.1.System Center 2016 Начальная конфигурация Service Manager
- 4.2.Настройка бизнес-служб
- 4.3.Настройка доступа для групп поддержки
- 4.4.Настройка уведомлений
- 4.5.Лабораторная работа 4: настройка Service Manager для вашей среды
Модуль 5: Заполнение CMDB Service Manager с помощью соединителей
- 5.1.Интеграция Service Manager с Active Directory и другими компонентами System Center
- 5.2.Интеграция Service Manager с Exchange
- 5.3.Лабораторная работа 5: Настройка коннекторов в Service Manager
Модуль 6: Управление инцидентами и проблемами
- 6.1.Определение инцидента и проблемы
- 6.2.Управление инцидентами
- 6.3.Управление проблемами
- 6.4.Использование очередей и видов с для инцидентов и проблем
- 6.5.Лабораторная работа 6: Настройка управления инцидентами и проблемами
Модуль 7: Управление изменениями и релизами
- 7.1.Управление запросами на изменение
- 7.2.Управление отчетами о выпуске
- 7.3.Лабораторная работа 7: Настройка управления изменениями и релизами
Модуль 8: Настройка и управление каталогом сервисов
- 8.1.Каталог услуг, заявки и предложения по обслуживанию
- 8.2.Управление запросами на обслуживание и группами каталогов
- 8.3.Портал самообслуживания
- 8.4.Лабораторная работа 8: Настройка запросов сервиса
Модуль 9: Автоматизация бизнес-процессов с помощью Orchestrator
- 9.1.Обзор Orchestrator
- 9.2.Настройка Runbooks в Orchestrator
- 9.3.Настройка интеграции между Orchestrator и Service Manager
- 9.4.Создание запроса в диспетчере служб для запуска Runbook в Orchestrator
- 9.5.Лабораторная работа 9: Автоматизация ИТ-процессов в Service Manager
Модуль 10: настройка управления уровнем обслуживания
- 10.1.Настройка управления уровнем сервиса
- 10.2.Просмотр информации об уровне обслуживания (SLA) в Service Manager
- 10.3.Лабораторная работа 10: Настройка управления уровнем обслуживания
Модуль 11: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager
- 11.1.Выполнение отчетов в System Center 2016 Service Manager
- 11.2.Настройка и запуск задач по хранению данных
- 11.3.Устранение неисправных задач в хранилище данных
- 11.4.Кубы хранилищ данных
- 11.5.Лабораторная работа 12: настройка отчетов и анализ данных Service Manager
Модуль 12: Расширенное устранение неполадок и аварийное восстановление
- 12.1.Выполнение расширенного поиска неисправностей в Service Manager
- 12.2.Выполнение аварийного восстановления в Service Manager
- 12.3.Лабораторная работа 13: Выполнение аварийного восстановления в Service Manager