Управление ИТ-службами с System Center Service Manager (10965)

 

Описание курса

Данный курс перешел в статус End of life в конце 2021. Если вам нужен именно старый курс, свяжитесь с нами любым способом, указанным в форме контакты.

Кому следует посетить

Этот курс предназначен для опытных администраторов крупных центров обработки данных или облачных структурах, отвечающих за развертывание, конфигурирование и работу System Center 2012 R2 Service Manager в облаке или центре обработки данных. Курс будет полезен как для знакомства с функционалом System Center Service Manager, так и для структурирования информации о продукте.

Предварительные требования

Для эффективного обучения на курсе слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

  • Практическое знание Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2012
  • Практическое знание SQL Server 2008 R2 и SQL Server 2012
  • Понимать процессы управления ИТ, включая ITIL© и MOF

Цели курса

По окончании курса слушатели смогут:

  • Описать System Center 2012 R2 Service Manager
  • Установить System Center 2012 R2 Service Manager
  • Описать сценарии применения System Center 2012 Service Manager
  • Настроить базовые компоненты System Center 2012 Service Manager
  • Управлять инцидентами и проблемами
  • Настроить управление действиями, изменениями и релизами
  • Настроить и управлять запросами сервисов
  • Автоматизировать бизнес-процессы с Service Manager и Orchestrator.
  • Настроить управление уровнем обслуживания (SLA)
  • Настроить портал самообслуживания
  • Использовать отчеты и анализировать данные в Service Manager
  • Выполнять расширенный поиск и устранение неисправностей, проводить аварийное восстановление с помощью Service Manager
  • Настройте формы Service Manager

Содержание курса

Цель курса – предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager.

Цены & Delivery methods

Очный формат (в классе)

Длительность
5 дней

Цена
  • Россия: Цена по запросу
Онлайн тренинг

Длительность
4 дня

Цена
  • Цена по запросу

Даты и регистрация

русский

Time zone: Moscow Time (MSK)

Онлайн тренинг Это FLEX курс Time zone: Moscow Time (MSK)
Онлайн тренинг Это FLEX курс Time zone: Moscow Time (MSK)
FLEX тренинги проводятся в классе с возможностью присутствия дистанционных слушателей.

Россия

Москва
Санкт-Петербург
FLEX тренинги проводятся в классе с возможностью присутствия дистанционных слушателей.