Описание курса
Данный курс перешел в статус End of life в конце 2021. Если вам нужен именно старый курс, свяжитесь с нами любым способом, указанным в форме контакты.
Кому следует посетить
Этот курс предназначен для опытных администраторов крупных центров обработки данных или облачных структурах, отвечающих за развертывание, конфигурирование и работу System Center 2012 R2 Service Manager в облаке или центре обработки данных. Курс будет полезен как для знакомства с функционалом System Center Service Manager, так и для структурирования информации о продукте.
Предварительные требования
Для эффективного обучения на курсе слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
- Практическое знание Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2012
- Практическое знание SQL Server 2008 R2 и SQL Server 2012
- Понимать процессы управления ИТ, включая ITIL© и MOF
Цели курса
По окончании курса слушатели смогут:
- Описать System Center 2012 R2 Service Manager
- Установить System Center 2012 R2 Service Manager
- Описать сценарии применения System Center 2012 Service Manager
- Настроить базовые компоненты System Center 2012 Service Manager
- Управлять инцидентами и проблемами
- Настроить управление действиями, изменениями и релизами
- Настроить и управлять запросами сервисов
- Автоматизировать бизнес-процессы с Service Manager и Orchestrator.
- Настроить управление уровнем обслуживания (SLA)
- Настроить портал самообслуживания
- Использовать отчеты и анализировать данные в Service Manager
- Выполнять расширенный поиск и устранение неисправностей, проводить аварийное восстановление с помощью Service Manager
- Настройте формы Service Manager
Содержание курса
Цель курса – предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager.