Описание курса
Данный курс Implementing Cisco Contact Center Enterprise Chat and Email (CCECE) v1.0 научит вас внедрять решение Cisco® Enterprise Chat and Email (ECE) в уже функционирующий корпоративный контактный центр. На курсе разбираются шаги, необходимые для подготовки сред Cisco Packaged Contact Center Enterprise (PCCE) и ECE к интеграции, или шаги для первоначального развертывания ECE. Кроме того, вы будете выполнять задачи системного администрирования, например, внедрение механизма Single Sign-On (SSO), импорт объектов, подготовка очередей и рабочих процессов, использование скриптов, создание отчетов, анализ системных журналов для устранения неполадок, оптимизация работы ECE.
Кому следует посетить
Инженерам внедрения
Предварительные требования
Для прохождения данного курса требуется обладать следующими знаниями и навыками:
- Глубокие знания работы компонентов компьютерных сетей: Windows A/D, SQL Server, маршрутизаторы, коммутаторы
- Знание компонентов Cisco Packaged Contact Center Enterprise и процессов установления и обслуживания звонков
- Опыт администрирования Cisco Packaged Contact Center Enterprise
Чтобы соответствовать уровню предварительных требований, Cisco предлагает пройти следующие курсы (или обладать соответствующим опытом работы):
Цели курса
После прохождения данного курса слушатели будут уметь:
- Описывать решение Enterprise Chat & Email (ECE)
- Перечислять компоненты ECE, которые используются в различных схемах развертывания
- Использовать интерфейс Classic ECE для настройки разделов, процессов, инстансов
- Настраивать PCCE для интеграции с ECE
- Настраивать ECE для дальнейшей интеграции
- Добавлять ECE Agent в Cisco Finesse Desktop
- Понимать, как обеспечить высокую доступность сервисов ECE
- Описывать, как обрабатывается поток почты и трафика чатов в среде ECE/PCCE
- Уметь работать с Business Partition и Department единой панели управления
- Добавлять и импортировать объекты в ECE
- Настраивать очереди Email и Chat Queue
- Проверять работоспособность чата в среде CCE ECE
- Устранять неполадки в настройках ECE
- Кастомизировать чаты
- Описывать преимущества использования Agent Single Sign-on в среде ECE/CCE
- Понимать требования для внедрения и использования функции единого входа в среде ECE/CCE