Описание курса
Данный двухдневный курс позволяет слушателям развить навыки решения типичных проблем, возникающих в среде VMware Horizon®. Слушатели курса выполнят серию лабораторных работ, решая существующие проблемы в лабораторное среде, упражнения лабораторных работ отражают реальные примеры неполадок. Такие упражнения дают студентам знания и практические навыки для решения типичных проблем, с которыми сталкиваются администраторы и операторы виртуальных рабочих столов.
Продукты и версии, которые используются в курсе:
- VMware Horizon 8 v2006
Кому следует посетить
- Опытным системным администраторам
- Интеграторам
- Техническим специалистам, ответственным за обслуживание решений VMware Horizon
Предварительные требования
VMware Horizon 8: управлениe виртуальными рабочими столами (HSVDM8)
Для прохождения данного курса рекомендуется обладать следующими знаниями и навыками:
- Уметь использовать VMware vSphere® Web Client для просмотра состояния виртуальных машин, хранилищ и сетей
- Уметь открывать консоль виртуальной машины на VMware vCenter Server® и получать доступ к гостевой операционной системе
Кроме того, участники курса должны иметь следующий опыт системного администрирования Microsoft Windows:
- Уметь настраивать службы Active Directory, включая DNS, DHCP и синхронизацию времени
- Уметь ограничивать действия пользователей путем использования объектов групповой политики
- Знать настройки Windows для использования службы удаленных рабочих столов
- Уметь создавать подключения ODBC в БД SQL Server
Цели курса
После прохождения данного курса слушатели будут уметь:
- Применять структурированный подход к поиску неполадок
- Знать распространенные неполадки, которые могут возникнуть в середе VMware Horizon
- Настраивать Windows client
- Определять требуемый уровень критичности журналов событий
- Оптимизировать протоколы для улучшения пользовательского опыта