Описание курса
Данный курс The Understanding Cisco Contact Center Enterprise Foundations (CCEF) v1.0 дает обзор решений Cisco® Packaged Contact Center Enterprise (PCCE) и Unified Contact Center Enterprise.
Вы получите представление об основах работы контакт-центров, познакомитесь с доступными решениями Cisco для построения оптимального контакт-центра, исходя из целей и задач вашего бизнеса или бизнеса заказчиков. Вы изучите ключевые особенности и функциональные возможности семейства продуктов Cisco Contact Center Enterprise (CCE), включая архитектуру, основные системные компоненты и инструменты, используемые для администрирования и отчетности.
Данный курс является основой для прохождения углубленных курсов по развертыванию, настройке, обслуживанию решений Cisco CCE.
Кому следует посетить
- Менеджерам проектов
- Бизнес-консультантам
- Инженерам команды внедрения
- Менеджерам, контролирующим развертывание корпоративного контактного центра
- Менеджерам отделов технических продаж
Предварительные требования
Для прохождения данного курса требуется обладать следующими знаниями и навыками:
- Базовые знания о работе сетевых механизмов (Windows Active Directory, SQL) и сетевых устройств (серверы, маршрутизаторы, коммутаторы) будут полезны, но не являются обязательным требованием
- Опыт работы с Unified Communications Manager и голосовыми шлюзами
- Базовое понимание работы IP-сетей
Чтобы соответствовать уровню предварительных требований Cisco предлагает пройти следующие курсы (или обладать соответствующим опытом работы):
Цели курса
После прохождения данного курса слушатели будут уметь:
- Разбираться в техническом портфолио Cisco Contact Center
- Перечислять ключевые компоненты архитектуры Packaged Contact Center Enterprise (PCCE) и их функции
- Описывать как вызовы проходят через PCCE
- Перечислять основные инструменты настройки, создания скриптов, отчетности в PCCE
- Иметь базовое представление о дополнительных функциях PCCE