Кому следует посетить
- Руководители в сфере ИТ: только начавшие свой путь или имеющие за плечами десять и более лет работы в рамках строгой процессной методологии
- Архитекторы и ведущие инженеры в области информационных технологий: догадывающиеся или уже испытывающие острую необходимость во внедрении не только современного стека технологий, но и сопутствующих процессов эксплуатации и развития уже внедренных решений
- Непосредственные участники ИТ-процессов, от которых ожидается более глубокое понимание внутренних процессов ИТ и участия в рамках постоянных улучшений на уровне компании и/или департамента/отдела
Предварительные требования
- Плюсом будет являться предварительный опыт работы в продуктовой или сервисной компании.
Цели курса
- Заложить основы в части определений и основных понятий, связанных с управлением ИТ-услугами, а также сопоставить их с реальной практикой на основе рассмотрения сравнительных ситуаций
- Систематизировать выработанные практические навыки и сопоставить их с модульной архитектурой управления ИТ-услугами, представленной с выходом ITILv4
- Ознакомиться с наиболее современным и востребованным подходом управления ИТ-услугами, а также смежными дисциплинами и предлагаемый практиками
- Подготовить слушателя к дальнейшему углублению полученных знаний в рамках серии специализированных курсов по ITILv4
По окончании курса слушатель будет способен:
- Ориентироваться в терминах и определениях, предложенных новой версией ITIL
- Сформулировать дополнительные требования и/или предложения по изменению существующих в организации практик управления ИТ-услугами
- Предложить новые пути организации взаимодействия между заказчиком и потребителем на основе требований от заказчика в явном виде или идентификации новых возможностей в условиях быстрых изменений
- Систематизировать существующие процессы управления ИТ-услугами для их осознанного и неотчужденного применения в ежедневной практике
- Объяснить преимущества и недостатки использования подходов, направленных на изменение производственных процессов в сторону гибкого производства
- Усвоить материал углубленных курсов по ITILv4
Содержание курса
Этот трехдневный курс позволит ознакомиться с новейшей методологией управления ИТ-услугами - ITILv4. По сравнению с ITILv3 существенными являются изменения в структуре, а также более широком использовании смежных практик, таких как Lean, Agile и DevOps. Сам подход стал модульным и более общим, с выделением уже давно существующих процессов в отдельные практики. В данном курсе мы разберем материал из официального руководства ITIL Foundation ITIL 4 Edition, а также разберем несколько примеров использования предложенных инструментов в реальной практике