Внедрение корпоративных контактных центров Cisco (CCEI)

 

Описание курса

Данный курс Implementing Cisco Contact Center Enterprise (CCEI) v1.0 научит вас проектировать и внедрять решение Cisco® Packaged Contact Center Enterprise (PCCE), включая расширенные функции интеграции внешних данных, механизм Single Sign-On (SSO) и различные модели развертывания. Внедрение PCCE дает следующие преимущества: оптимизированный интерфейс администрирования и управления, более быстрое развертывание, снижение числа серверов, весь набор функций контакт-центра Cisco Unified Contact Center Enterprise и голосового портала (IVR) на базе Cisco Customer Voice Portal. В состав продуктового набора PCCE включена система отчетности на базе Cisco Unified Intelligence Center и программное обеспечение для рабочих мест операторов на базе Cisco Finesse®.

Кому следует посетить

  • Инженерам внедрения
  • Инженерам отделов продаж

Предварительные требования

Чтобы получить максимальную пользу от этого курса, слушатели должны обладать следующими знаниями:

  • Глубокое понимание работы сетевых компонентов: Windows A/D, SQL Server
  • Знания о работе IP-сетей
  • Хорошее понимание функционала Cisco® Packaged Contact Center Enterprise (PCCE)
  • Расширенный опыт администрирования Cisco Packaged Contact Center Enterprise
  • Опыт работы с Unified Communications Manager и голосовыми шлюзами

Рекомендуемые курсы Cisco, которые помогут Вам достичь уровня предварительных требований:

Цели курса

После прохождения данного курса слушатели будут уметь:

  • Описывать компоненты, протоколы и переменные, которые влияют на выбор дизайна PCCE
  • Определять параметры, необходимые для создания проектных спецификаций и планов внедрения контактных центров
  • Устанавливать программное обеспечение CCE
  • Управлять сертификатами безопасности, выписанными УЦ, для успешного внедрения компонентов контактного центра
  • Использовать Integration Wizard для настройки различных платформ и серверов, установленных в среде PCCE
  • Понимать процесс интеграции с CUIC, LiveData и Finesse
  • Настраивать схемы набора номеров, используя Cisco Unified Border Element (CUBE), Cisco Unified SIP Proxy (CUSP), Cisco Virtualized Voice Browsers (VVBs), Voice XML (VXML) Gateways (GW), Significant Digits
  • Создавать скрипты маршрутизации
  • Настраивать единый вход для Unified CCE

Follow On Courses

Цены & Delivery methods

Очный формат (в классе)

Длительность
3 дня

Цена
  • Россия: 110 500,– руб.
Онлайн тренинг

Длительность
3 дня

Цена
  • 110 500,– руб.

В настоящее время расписание на курс отсутствует