Описание курса
Данный курс Implementing Cisco Contact Center Enterprise (CCEI) v1.0 научит вас проектировать и внедрять решение Cisco® Packaged Contact Center Enterprise (PCCE), включая расширенные функции интеграции внешних данных, механизм Single Sign-On (SSO) и различные модели развертывания. Внедрение PCCE дает следующие преимущества: оптимизированный интерфейс администрирования и управления, более быстрое развертывание, снижение числа серверов, весь набор функций контакт-центра Cisco Unified Contact Center Enterprise и голосового портала (IVR) на базе Cisco Customer Voice Portal. В состав продуктового набора PCCE включена система отчетности на базе Cisco Unified Intelligence Center и программное обеспечение для рабочих мест операторов на базе Cisco Finesse®.
Кому следует посетить
- Инженерам внедрения
- Инженерам отделов продаж
Предварительные требования
Чтобы получить максимальную пользу от этого курса, слушатели должны обладать следующими знаниями:
- Глубокое понимание работы сетевых компонентов: Windows A/D, SQL Server
- Знания о работе IP-сетей
- Хорошее понимание функционала Cisco® Packaged Contact Center Enterprise (PCCE)
- Расширенный опыт администрирования Cisco Packaged Contact Center Enterprise
- Опыт работы с Unified Communications Manager и голосовыми шлюзами
Рекомендуемые курсы Cisco, которые помогут Вам достичь уровня предварительных требований:
- Введение в контактные центры Cisco (CCEF)
- Администрирование контактных центров Cisco Contact Center Enterprise (CCEA)
- Расширеные функции администрирования контактных центров Cisco Contact Center Enterprise (CCEAA)
- Введение в основы Cisco Collaboration (CLFNDU)
- Внедрение и администрирование сетевых решений Cisco (CCNA)
Цели курса
После прохождения данного курса слушатели будут уметь:
- Описывать компоненты, протоколы и переменные, которые влияют на выбор дизайна PCCE
- Определять параметры, необходимые для создания проектных спецификаций и планов внедрения контактных центров
- Устанавливать программное обеспечение CCE
- Управлять сертификатами безопасности, выписанными УЦ, для успешного внедрения компонентов контактного центра
- Использовать Integration Wizard для настройки различных платформ и серверов, установленных в среде PCCE
- Понимать процесс интеграции с CUIC, LiveData и Finesse
- Настраивать схемы набора номеров, используя Cisco Unified Border Element (CUBE), Cisco Unified SIP Proxy (CUSP), Cisco Virtualized Voice Browsers (VVBs), Voice XML (VXML) Gateways (GW), Significant Digits
- Создавать скрипты маршрутизации
- Настраивать единый вход для Unified CCE