Отчеты в контактных центрах Cisco Contact Center Enterprise (CCER)

 

Описание курса

Данный двухдневный курс Reporting Cisco Contact Center Enterprise (CCER) v1.0 дает обзор компонентов архитектуры решения Contact Center Enterprise (CCE) и моделей его развертывания.

Вы узнаете о механизмах Cisco Contact Center Enterprise для обеспечения непрерывной отчетности, которая предназначена для помощи клиентам и партнерам в создании отчетов и управлении разрозненными источниками данных для достижения своих поставленных бизнес-задач.

Кому следует посетить

  • Администраторам
  • Бизнес-консультантам
  • Инженерам внедрения
  • Менеджерам проектов по внедрению CCE

Предварительные требования

Для прохождения данного курса требуется обладать следующими знаниями и навыками:

  • Глубокие знания работы компонентов компьютерных сетей: Windows A/D, SQL Server, маршрутизаторы, коммутаторы
  • Знание компонентов Cisco Packaged Contact Center Enterprise и процессов установления и обслуживания звонков
  • Опыт администрирования Cisco Packaged Contact Center Enterprise

Чтобы соответствовать уровню предварительных требований, Cisco предлагает пройти следующие курсы (или обладать соответствующим опытом работы):

Цели курса

После прохождения данного курса слушатели будут уметь:

  • Знать преимущества, архитектуру и особенности работы Cisco Unified Intelligence Cente в среде UCCE
  • Осознанно использовать консоль администрирования Cisco Unified Intelligence Center для настройки и обслуживания
  • Понимать функциональные возможности Cisco Unified Intelligence Center
  • Кастомизировать отчеты и информационные панели Cisco Unified Intelligence Center

Цены & Delivery methods

Очный формат (в классе)

Длительность
2 дня

Цена
  • Россия: 140 250,– руб.
Онлайн тренинг

Длительность
2 дня

Цена
  • 140 250,– руб.

В настоящее время расписание на курс отсутствует