Описание курса
Данный двухдневный курс Reporting Cisco Contact Center Enterprise (CCER) v1.0 дает обзор компонентов архитектуры решения Contact Center Enterprise (CCE) и моделей его развертывания.
Вы узнаете о механизмах Cisco Contact Center Enterprise для обеспечения непрерывной отчетности, которая предназначена для помощи клиентам и партнерам в создании отчетов и управлении разрозненными источниками данных для достижения своих поставленных бизнес-задач.
Кому следует посетить
- Администраторам
- Бизнес-консультантам
- Инженерам внедрения
- Менеджерам проектов по внедрению CCE
Предварительные требования
Для прохождения данного курса требуется обладать следующими знаниями и навыками:
- Глубокие знания работы компонентов компьютерных сетей: Windows A/D, SQL Server, маршрутизаторы, коммутаторы
- Знание компонентов Cisco Packaged Contact Center Enterprise и процессов установления и обслуживания звонков
- Опыт администрирования Cisco Packaged Contact Center Enterprise
Чтобы соответствовать уровню предварительных требований, Cisco предлагает пройти следующие курсы (или обладать соответствующим опытом работы):
Цели курса
После прохождения данного курса слушатели будут уметь:
- Знать преимущества, архитектуру и особенности работы Cisco Unified Intelligence Cente в среде UCCE
- Осознанно использовать консоль администрирования Cisco Unified Intelligence Center для настройки и обслуживания
- Понимать функциональные возможности Cisco Unified Intelligence Center
- Кастомизировать отчеты и информационные панели Cisco Unified Intelligence Center